Работодателям рекомендовано перевести на дистанционную форму работы всех сотрудников, за исключением:
- работников, которые начали или прошли полный курс вакцинации от коронавируса, либо имеют медицинские документы, подтверждающие перенесенное заболевание covid-19 или наличие антител, выданные не ранее чем за 6 календарных месяцев до даты оценки коллективного иммунитета;
- работников, исполнение профессиональных (служебных) обязанностей которых невозможно осуществить в дистанционной (удаленной) форме работы.
Организации со 100% уровнем коллективного иммунитета могут быть по заявке включены в реестр covid-безопасности.
Для включения в реестр нужно направить заявку с копией документов о наличии антител или прохождении курса вакцинации (минимум одного компонента) у всех сотрудников, которые работают очно, на электронную почту covid-reestr@ivanovoobl.ru; почтовым отправлением с описью вложения на адрес 153 000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9; непосредственно в Правительство Ивановской области.
Заявку рассматривают в течение 3 рабочих дней со дня поступления вместе с муниципальным оперативным штабом по борьбе с коронавирусом, Департаментом здравоохранения и Роспотребнадзором.
Если принято положительное решение о включении в реестр, информация размещается в данном разделе. Кроме того, собственник (балансодержатель) такого объекта может получить в администрации муниципалитета специальный знак «COVID-FREE».
Если объект, включенный в Реестр, вследствие кадровых изменений перестает отвечать заявленным требованиям его собственник (балансодержатель) должен незамедлительно направить соответствующее уведомление в Правительство Ивановской области. При поступлении такой информации объект исключается из Реестра.
Если принято решение об отказе включения в реестр, заявителю направят письменный ответ с указанием основания для отказа. Основания для отказа: данные представлены не в полном объеме или не на всех очно работающих сотрудников, данные недостоверны или документы о наличии антител выданы ранее 01.05.2021.